Мы делаем мечту доступной
  • 8 (800) 555-25-05 /
  • 8 (495) 684-11-11

Изменение данных клиента

У Вас есть «Накопительная карта» или онлайн-вклад? В этом случае Вы можете изменить свои данные не только в отделении Банка, но и через интернет-банк.

Как изменить паспортные данные и адрес регистрации, подробнее.

Как изменить номер мобильного телефона, подробнее.

Как изменить электронную почту, подробнее.

Как изменить ПИН-код к карте, подробнее.

Как изменить своё кодовое слово, подробнее.

Важно

При прохождении процедуры идентификации в Контакт-центре Банка Вам необходимо иметь доступ к мобильному телефону, который зарегистрирован за Вами в учётных системах Банка.
Обратите внимание:
  • Совершение операций по любым Вашим счетам в отделении Банка или в интернет-банке становится невозможным, если Ваш паспорт недействителен по возрасту или другим причинам. Данное ограничение регулируется российским законодательством и является обязательным. Документом, удостоверяющим личность, также могут являться Временное удостоверение личности, которое выдается органами внутренних дел в случае замены паспорта (форма 2-П), и заграничный паспорт гражданина РФ. Операции по картам в магазинах возможны в течение 90 дней с момента наступления срока недействительности паспорта по возрасту (в 20 и 45 лет). Далее на картах автоматически устанавливается нулевой лимит на расходные операции. После внесения изменений в учётные системы Банка лимит на расходные операции по карте снимается, и направляется смс-сообщение о том, что карта активна. Просим вас учитывать эти ограничения при планировании своих финансовых операций.
  • В случае если данные были изменены в учётных системах Банка до 17:00 по московскому времени, то возможность проведения операций восстанавливается в этот же день, а если после 17:00, то в течение следующего рабочего дня.