Мы делаем мечту доступной
  • 8 (800) 555-25-05 /
  • 8 (495) 684-11-11

Как подключиться

Вы онлайн-вкладчик?

Приглашение подключиться к интернет-банку направляется онлайн-вкладчику через 1 рабочий день после подписания документов для открытия вклада.

У Вас есть накопительная карта?

Приглашение подключиться к интернет-банку направляется держателю накопительной карты через 1 рабочий день после активации карты. Информация об активации накопительной карты приходит в смс-сообщении от абонента russipoteka.

У Вас нет ни онлайн-вклада, ни накопительной карты?

Получите накопительную карту и подключитесь к интернет-банку. Подробнее о том, как получить накопительную карту, читайте здесь.

Подключение к интернет-банку:

  1. Для подключения к интернет-банку пройдите по индивидуальной ссылке в электронном приглашении и проверьте правильность первых и последних цифр номера Вашего мобильного телефона и e-mail, а также ознакомьтесь с Правилами предоставления услуги. Если Ваши данные верны, и Вы согласны с Правилами, то нажмите кнопку «Отправить заявку на подключение». Если Вы обнаружите, что по ссылке неверно указаны цифры номера Вашего телефона или e-mail, пожалуйста, напишите нам.
  2. Через 1 рабочий день после получения нами Вашей заявки на подключение к интернет-банку на Ваш телефон будет отправлена смс с логином в интернет-банк, а на e-mail – письмо с паролем.
  3. На главной странице интернет-банка online.russipoteka.ru введите полученные логин и пароль. Далее введите SMS-код. SMS-код однократного действия отправляется в смс-сообщении при каждом входе в интернет-банк.

Информация о Ваших вкладах и картах, а также остатки на счетах появятся в интернет-банке через 30 минут после отправки Вам логина и пароля.

Обратите внимание:

  • Срок действия электронного приглашения ограничен 7 календарными днями. В смс-сообщении будет указан срок действия Вашего логина. Вам необходимо успеть зарегистрироваться в интернет-банке до указанной даты, после указанной даты Ваш логин будет заблокирован
  • После первого входа в интернет-банк Вам необходимо будет поменять пароль
  • Если Вы не успели зарегистрироваться в интернет-банке, напишите нам, Вам необходимо будет пройти процедуру идентификации по телефону, назвав кодовое слово, секретный вопрос/ответ и паспортные данные. После прохождения процедуры идентификации через 1 рабочий день Ваш логин будет разблокирован, а новый пароль отправлен по e-mail