Мы делаем мечту доступной
  • 8 (800) 555-25-05 /
  • 8 (495) 684-11-11

Часто задаваемые вопросы

Ответы

  • Как подключиться к интернет-банку?

    О том, как подключиться к интернет-банку читайте здесь

  • Не приходит приглашение в интернет-банк, что делать?

    О том, как получить приглашение в интернет-банк читайте здесь

  • Я не получил логин/пароль для входа в интернет-банк, что делать?

    Напишите нам об этом на e-mail: help@russipoteka.ru.

  • Я забыл свой логин и пароль в интернет-банк, что делать?

    Приглашаем Вас воспользоваться нашим автоматическим сервисом, подробнее здесь

  • Не приходит одноразовый пароль в смс, что делать?

    Если Вам ранее пароль в смс-сообщении приходил вовремя, то рекомендуем Вам перезагрузить Ваш телефон, и попробовать войти в интернет-банк заново. Часто причину трудно идентифицировать, но, как правило, перезагрузка телефона помогает.

    Если Вы первый раз заходите в интернет-банк, и перезагрузка телефона не дала положительный результат, то напишите нам на help@russipoteka.ru, мы постараемся выяснить причины проблемы.

  • Не успеваю ввести пароль из смс-сообщения, отсчёт времени при входе в интернет-банк идёт очень быстро.

    Отсчёт времени на странице входа в интернет-банк относится к возможности получить новый пароль в смс-сообщении. Времени для ввода полученного пароля в смс-сообщении достаточно, не торопитесь, будьте внимательны.

  • Можно ли отменить ввод пароля из смс-сообщения при входе в интернет-банк?

    Для входа в интернет-банк необходимо ввести логин и пароль, а также одноразовый пароль из смс-сообщения. Ввод пароля из смс является обязательным, отменить нельзя. Этот функционал необходим для обеспечения финансовой безопасности клиентов при работе через интернет-банк.

  • У меня изменился номер телефона, куда приходили смс с одноразовым паролем. Как его изменить?

    Заполните, пожалуйста, от руки заявление на изменение номера телефона по конкретным услугам (например, только для входа в интернет-банк) или всем услугам и пришлите нам его фото или скан через интернет-банк. Заявление размещено на сайте здесь.
    Если Вы не можете войти в интернет-банк, то присылайте заявление на help@russipoteka.ru, далее с Вами свяжется оператор контакт-центра Банка для проведения процедуры идентификации, будьте готовы назвать свои паспортные данные, кодовое слово и секретный вопрос/ответ. Далее Ваш телефон будет изменён в течение 3 рабочих дней.

  • Есть ограничения на операции (лимиты), проводимые в интернет-банке?

    О лимитах на операции, проводимые через интернет-банк, читайте здесь

  • Какая комиссия за пользование интернет-банком?

    За использование интернет-банка комиссия не взимается

  • Какие комиссии есть в интернет-банке?

    В настоящий момент комиссии за операции в интернет-банке не взимаются.

  • Где в интернет-банке находятся платёжные реквизиты по моей карте?

    Реквизиты доступны по ссылке "Подробная информация по карте" в выписке по карте.

  • Где в интернет-банке находится номер моего онлайн-вклада?

    Реквизиты счёта доступны по ссылке "Подробная информация по счёту" в выписке по вкладу.

  • Не вижу остатка на своём онлайн-вкладе (накопительной карте), это ошибка!

    После отправки Вам логина и пароля для входа в интернет-банк через 30 минут в интернет-банк загружаются все счета и остатки. Если Вы не видите остатка на счёте по истечении этого времени, пришлите, пожалуйста, скрин-шот экрана раздела "Вклады" или "Карты" через раздел "Почта" интернет-банка.

  • В выписке в интернет-банке не вижу своих операций по карте, почему?

    В выписке по СКС отображаются операции, уже проведённые по счёту карты (чёрным цветом), а также операции, авторизованные, но не проведённые по СКС (серым цветом). Внутри дня операции в выписке не сортируются по времени выполнения, поэтому проверяйте данные за весь день.

  • Почему в выписке по карте операция от 18.04.15 отобразилась 24.04.15?

    В выписке в поле "Дата" указывается не дата совершения операции, а Дата списания средств банком с СКС карты. Банк списывает средства с СКС карты не в момент проведения операции в торговой точке (дата авторизации/дата совершения операции), а в дату, когда торговая точка через свой банк направит в банк-эмитент карты требование возместить сумму операции (финансовое представление). По правилам платежных систем по разным категориям операций с даты совершения операции до даты ее списания с СКС может пройти до 45 дней.
    Дата совершения операции, наименование точки, оригинальная сумма и валюта операции, указаны в строке Описание операции.

  • Не вижу своего вклада в интернет-банке, открывал в офисе банка

    В интернет-банке отображается информация только по вкладам "до востребования" и онлайн-вкладам - срочным вкладам, открытым через интернет-банк, сайт банка или по телефону контакт-центра.

  • Можно ли осуществлять переводы между счетами в разной валюте?

    Да, Вы можете переводить деньги между своими счетами в разной валюте, подробнее об обмене валюты в интернет-банке читайте здесь.

  • Как открыть новый вклад через интернет-банк?

    Подробнее о том, как открыть новый вклад, читайте здесь.

  • Какой график выполнения переводов между своими счетами и обмена валюты в интернет-банке?

    График осуществления переводов смотрите здесь, а также в Условиях комплексного банковского обслуживания здесь.

  • Мой настроенный платёж в адрес ЖКУ не исполнился в срок. В чём причина?

    В настоящий момент при оплате ЖКУ возможна настройка только разового платежа по расписанию, поскольку при платеже проверяется наличие неоплаченного счёта в системе. Так, например, при формировании платежа за ЖКУ в марте (за период: 03-2016) он уже не исполнится при оплате за период 04-2013, т.к. в системе уже не будет неоплаченного счёта за март.
    Для оплаты ЖКУ по расписанию Вам необходимо заранее создать платёж за правильный месяц и в настройках повторений платежа поставить "Разово". То есть такой платёж выполнится в назначенное время, но только один раз.

  • Как мне получить подтверждение исполнения платежа в интернет-банке?

    В интернет-банке платёжное поручение с отметкой об оплате размещено в разделе "Платежи".
    Войдите в раздел "Платежи", далее справа по кнопке в раздел "История платежей", далее выберите нужную операцию оплаты и нажмите ссылку "Просмотреть", далее внизу страницы "экспорт в PDF".

  • Как сделать перевод в другой банк через интернет-банк?

    Данный функционал находится в разработке.
    Перевод на счёт в стороннем банке в настоящий момент возможно осуществить только в отделении банка.