Мы делаем мечту доступной
  • 8 (800) 555-25-05 /
  • 8 (495) 684-11-11

ПИН-код

Заказать карту

Пополнить онлайн
С любой банковской карты
100% гарантия государства

ПИН-код к карте отправляется в смс-сообщении на мобильный телефон, указанный при оформлении заявки на карту.

После получения ПИН-кода необходимо провести одну операцию в банкомате Банка или банка-партнёра для того, чтобы ПИН-код записался на чипе карты. Далее картой можно платить в магазинах. Операция может быть любая – например, запрос баланса. Если Вы так не сделаете, то при попытке оплаты в магазине терминал на кассе будет выдавать отказ из-за неверно введённого ПИН-кода.

Обратите внимание:

  • ПИН-код отправляется в течение 1 полного рабочего дня после активации карты;
  • Если Вы забыли ПИН-код, то Вам необходимо получить новый ПИН-код, подробнее;
  • Если в магазине при платеже картой у Вас не запросили ПИН-код, а по другим картам в этом же магазине ПИН-код запрашивают, то это означает, что на чипе Вашей карты переполнен счётчик количества неверно введённых ПИН-кодов. В этом случае по правилам платёжных систем кассир запросит Вашу подпись на чеке. Рекомендуем Вам получить новый ПИН-код и далее в банкомате Банка или банка-партнёра совершить любую операцию (запрос баланса, снятие наличных) для записи нового ПИН-кода на чип карты. Информация о том, переполнен ли счётчик на чипе карты, не предоставляется. Подробнее о том, как изменить ПИН-код, читайте здесь;
  • Для карт, выпущенных до 24 сентября 2016 года, с ПИН-кодом на бумажном носителе услуга изменения ПИН-кода не предоставляется. Новый ПИН-код выпускается при перевыпуске карты, услуга перевыпуска карты – платная, подробнее смотрите тариф «Накопительная карта» здесь.