Мы делаем мечту доступной
  • 8 (800) 555-25-05 /
  • 8 (495) 684-11-11

Служба поддержки

Если Вы хотите:

  • заблокировать карту;
  • узнать доступный баланс (остаток) на карте;
  • уточнить, выполнена или нет операция;
  • установлен ли на карте лимит;
  • разблокировать карту, если она была заблокирована из-за неверно введённого ПИН-кода;
  • обнулить счётчик неверных вводов Динамического пароля для операций 3D Secure;
  • получить иную справочную информацию по карте

просим вас обращаться в круглосуточную Службу поддержки держателей карт Русского Ипотечного Банка:

  • 8 (495) 684-11-11 (Москва) и нажмите «3»,
  • 8 (800) 555-25-05 (бесплатно для звонков по России) и нажмите «3».

Дополнительные телефоны:

  • 8 (495) 785-15-15 (Москва),
  • 8 (800) 200-30-22 (бесплатно для звонков по России).

Во время звонка будьте готовы назвать Ваши фамилию, имя, отчество, номер карты и кодовое слово.

Поддержка осуществляется процессинговой компанией «Мультикарта».

Обратите внимание:

  • кодовое слово присваивается Вам, как клиенту, один раз при подаче первой заявки на карту или онлайн-вклад;
  • кодовое слово не меняется, если Вы оформляете новую заявку на сайте и указываете новое кодовое слово;
  • кодовое слово одно для всех Ваших карт и онлайн-вкладов;
  • кодовое слово можно изменить, для этого необходимо заполнить заявление в произвольной форме, указав Ваши фамилию, имя, отчество, паспортные данные и адрес регистрации, и отправить скан/фото заявления через интернет-банк, будьте готовы пройти процедуру идентификации контакт-центра Банка и назвать изменяемое кодовое слово.

Если Вы потеряли/забыли ПИН-код, полученный в смс-сообщении, то Вы можете получить новый, подробнее.

Другие ответы на часто задаваемые вопросы читайте здесь.

Не нашли ответов? Напишите нам. Как правило, мы отвечаем в срок до 2 рабочих дней. Однако в нестандартных или сложных случаях срок ответа нами не регламентируется и может быть продолжительным.