Мы делаем мечту доступной
  • 8 (800) 555-25-05 /
  • 8 (495) 684-11-11

Часто задаваемые вопросы


Ответы

  • В какой валюте выпускается накопительная карта?

    В рублях РФ, долларах США, евро.

  • Есть ли плата за выпуск или обслуживание карты?

    За выпуск карты плата в настоящий момент не взимается.

    Комиссия за обслуживание СКС составляет 79 рублей / 1,5$ / 1,5 евро.

    Комиссия за обслуживание СКС не взимается, если выполняется хотя бы одно из нижеперечисленных условий:

    • ежедневный остаток СКС «Накопительной карты» больше или равен 10 000.00 руб/150.00 долларов/150.00 евро,
    • у держателя «Накопительной карты» есть хотя бы один открытый (действующий) онлайн-вклад в любой валюте,
    • комиссия не взимается в течение 2 календарных месяцев для впервые выпущенных карт, данное условие не применяется в случае перевыпуска карты.

    В случае отсутствия необходимой суммы денежных средств на СКС карты в момент взимания комиссии, расходные операции по карте автоматически блокируются (на карте устанавливается лимит на расходные операции равным 0). Банк не выставляет овердрафт по карте (не выставляет требование уплаты комиссии).

    Подробное разъяснение условий взимания комиссии, блокировки и разблокировки расходных операций по карте, процедуры закрытия СКС читайте здесь

  • Можно ли совершать этой картой платежи?

    Да, конечно. "Накопительная карта" - полнофункциональная карта, Вы можете оплачивать картой покупки в магазинах и интернет, и получить более высокую ставку на остаток по счёту

    Кроме того, до 3% от суммы всех покупкок картой вернётся на счёт Вашей карты. Подробнее о Cash-back читайте здесь.

  • В каких городах можно получить накопительную карту?

    В настоящий момент накопительную карту можно заказать, если Вы проживаете в городах.

  • Как получить карту?

    Как получить "Накопительную карту" смотрите здесь.

  • Как быстро мне выпустят карту, если я подам заявку?

    Сроки получения карты зависят от того, в каком городе Вы находитесь. Подробнее о том, как получить "Накопительную карту" читайте здесь.

  • Если я живу в другом городе, я смогу, будучи проездом в Москве, получить карту?

    Если Вы гражданин России и сможете быть в Москве в рабочие часы, то да, конечно.

  • Вы планируете выпускать карту в других городах России?

    Смотрите список городов доставки карты здесь.

  • Есть ли какие-то условия по сумме платежей в месяц за товары/услуги с карты, чтобы Банк начислил проценты на остаток?

    Проценты начисляются на ежедневный остаток на Вашей карте при условии, если он больше или равен 10 000 рублей или 150 евро/долларов США . Если остаток на Вашей карте в какой-то день/дни опустился ниже 10 000 рублей или 150 евро/долларов США или ниже, то проценты в этот день/дни начислены не будут

    Для получения повышенной процентной ставки на остаток необходимо совершить операцию по оплате товаров/услуг или пополнению СКС. Будьте внимательны, дата совершения операции по карте и дата отражения операции на СКС - разные вещи. Отражение операции по СКС производится Банком после получения операции в реестре операций от платёжной системы и проведения взаиморасчётов с платёжной системой.

    Важно:Повышенная ставка действует со второго месяца с момента выпуска и активации карты.

  • Как рассчитываются проценты на остаток по карте?

    Проценты начисляются на остаток средств на СКС карты на начало операционного дня. Проценты уплачиваются в последний рабочий день каждого месяца за полный календарный месяц.

  • Если у меня остаток на карте в какой-то день окажется меньше 10 000 рублей, то как будут рассчитываться проценты?

    В дни, когда остаток на СКС Вашей карты меньше 10 000 рублей, проценты начислены не будут.

  • Процентная ставка, по которой начисляются проценты на остаток по моей карте, зафиксирована на весь срок жизни карты?

    Нет. Банк в зависимости от рыночной ситуации вправе изменять размер процентов, начисляемых на остаток.
    Информация об актуальных тарифах рзмещена на сайте здесь.

  • Где мне узнать какая сейчас процентная ставка на остаток? А за прошлые месяцы?

    Актуальный тариф "Накопительная карта" и архив тарифов размещены на сайте в разделе "Тарифы" здесь.

  • Как получить ПИН-код карты?

    К картам, выпущенным с 24 августа 2016 года, ПИН-код к карте отправляется в смс-сообщении на мобильный телефон в течение 1 полного рабочего дня после активации карты.

  • Я потерял (забыл) ПИН-код, что делать?

    Если Вы получали ПИН-код к карте в отдельном конверте, то, в этом случае, Вам придётся перевыпустить карту и получить к ней новый ПИН-код (уже в смс-сообщении). За перевыпуск карты взимается комиссия в соответствии с тарифом.
    Если Вы получили ПИН-код к карте в смс-сообщении, то только в этом случае Вы можете получить новый ПИН-код без перевыпуска карты. Для этого позвоните в контакт-центр Банка и пройдите процедуру идентификации. Новый ПИН-код будет отправлен Вам в смс-сообщении.
    Телефоны контакт-центра Банка: 8 (495) 684-11-11 (Москва) или 8 (800) 555-25-05 (звонки бесплатны по России), время работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 по московскому времени. Во время прохождения процедуры идентификации будьте готовы назвать свои паспортные данные, секретный вопрос/ответ, кодовое слово.

  • Я неверно ввёл ПИН-код карты 3 раза, что делать?

    В этом случае Вам необходимо позвонить в круглосуточную Службу поддержки держателей карт Банка и пройти процедуру идентификации, чтобы Вы опять смогли пользоваться картой. При звонке будьте готовы назвать ФИО, номер карты и кодовое слово:

    • 8(495) 684-11-11 и нажмите «3» (Москва),
    • 8(800) 255-55-05 и нажмите «3» (звонки бесплатны по России).

    дополнительные телефоны:

    • 8 (495) 785-15-15 (Москва),
    • 8 (800) 200-30-22 (звонки бесплатны по России).

    Поддержка осуществляется процессинговой компанией «Мультикарта».

  • ПИН-код при оплате в магазине не запрашивается, кассир пробивает и просит подписать чек. Как сделать оплату только по ПИН-коду?

    Скорее всего, на чипе Вашей карты переполнен счётчик количества неверно введённых ПИН-кодов. В этом случае по правилам платёжных систем кассир запросит Вашу подпись на чеке.

    1. Если Вы получали ПИН-код к карте в отдельном конверте, то в этом случае Вам придётся перевыпустить карту и получить к ней новый ПИН-код (уже в смс-сообщении). За перевыпуск карты взимается комиссия в соответствии с тарифом «Накопительная карта».

    2. Если Вы получили ПИН-код к карте в смс-сообщении, то в этом случае Вы можете получить новый ПИН-код без перевыпуска карты. Для этого позвоните в контакт-центр Банка и пройдите процедуру идентификации. Новый ПИН-код будет отправлен Вам в смс-сообщении.
    Телефоны контакт-центра Банка: 8 (495) 684-11-11 (Москва) или 8 (800) 555-25-05 (звонки бесплатны по России), время работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 по московскому времени.
    Во время прохождения процедуры идентификации будьте готовы назвать свои паспортные данные, секретный вопрос/ответ, кодовое слово.
    После смены ПИН-кода Вам необходимо будет в банкомате Банка или банка-партнёра совершить любую операцию (запрос баланса, снятие наличных) для перезаписи на чипе карты нового ПИН-кода и обнуления счётчика на чипе карты.

    Информация о том, переполнен ли счётчик на чипе карты, не предоставляется.

  • При оплате в магазине терминал пишет, что ПИН-код не верен, ввожу правильно сразу после получения. Что делать?

    Просим Вас провести операцию в банкомате Банка или банка-партнёра, если количество попыток оплаты в магазине меньше трёх. Это действие необходимо для обновления информации о ПИН-коде на чипе карты.

    Если количество сделанных попыток 3 и выше, то на чипе Вашей карты переполнен счётчик количества неверно введённых ПИН-кодов. В этом случае по правилам платёжных систем кассир запросит Вашу подпись на чеке.

    1. Если Вы получали ПИН-код к карте в отдельном конверте, то в этом случае Вам придётся перевыпустить карту и получить к ней новый ПИН-код (уже в смс-сообщении). За перевыпуск карты взимается комиссия в соответствии с тарифом «Накопительная карта».

    2. Если Вы получили ПИН-код к карте в смс-сообщении, то только в этом случае Вы можете получить новый ПИН-код без перевыпуска карты. Для этого позвоните в контакт-центр Банка и пройдите процедуру идентификации. Новый ПИН-код будет отправлен Вам в смс-сообщении.
    Телефоны контакт-центра Банка: 8 (495) 684-11-11 (Москва) или 8 (800) 555-25-05 (звонки бесплатны по России), время работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 по московскому времени.
    Во время прохождения процедуры идентификации будьте готовы назвать свои паспортные данные, секретный вопрос/ответ, кодовое слово.
    После смены ПИН-кода Вам необходимо будет в банкомате Банка или банка-партнёра совершить любую операцию (запрос баланса, снятие наличных) для перезаписи на чипе карты нового ПИН-кода и обнуления счётчика на чипе карты.

    Информация о том, переполнен ли счётчик на чипе карты, не предоставляется.

  • Как пополнить карту?

    Как пополнить карту читайте здесь.

  • Где мне узнать реквизиты моей карты для безналичного пополнения?

    Реквизиты для безналичного пополнения карты смотрите здесь.
    Возможно перечисление по номеру СКС и по номеру карты, реквизиты в этих случаях отличаются.

    Номер СКС выдаётся клиенту в комплекте документов при получении карты. Также информация об СКС карты доступна в интернет-банке по ссылке "Подробная информация по карте" в выписке по карте.

    Информация о номере СКС карты не предоставляется по телефону или e-mail.

    Важно:

    в случае неправильно заполненных реквизитов перевод на 5 рабочий день со дня зачисления на коррсчёт Банка отправляется обратно в банк-отправитель, будьте внимательны при заполнии платёжных поручений. Часто встречающаяся ошибка: перевод на счёт "302..." и указание получателем платежа себя.

    О том, как подключиться к интернет-банку, читайте здесь.

  • Как быстро на СКС карты зачисляются деньги?

    График зачисления денежных средств на СКС карты читайте здесь.

    Обратите внимание, что при пополнении СКС межбанковским перечислением сначала увеличивается СКС карты, а затем в срок до 3 часов увеличивается баланс карты.

  • Какой курс конвертации использует Банк при платеже/снятии наличных в валюте, отличной от валюты карты?

    О порядке и курсе конвертации карточных операций читайте здесь.

  • Какой курс конвертации используется в случае проведения операции за пределами РФ, отличной от рублей РФ, долларов США или Евро?

    О порядке и курсе конвертации карточных операций читайте здесь.

  • Как узнать остаток на карте?

    Узнать остаток на своей карте можете

    • из СМС после каждой операции пополнения, снятия наличных или оплаты картой;
    • через интернет-банк (приглашение подключиться к интернет-банку направляется после активации карты);
    • через мобильное приложение РИБ мобайл;
    • в банкоматах Банка и банка-партнёра (сети банкоматов группы ВТБ) - без комиссии.
    • позвонив по круглосуточным телефонам поддержки держателей карт: 8 (495) 684-11-11 и нажмите «3», 8 (800) 555-25-05 и нажмите «3», а также дополнительным телефонам: 8(495) 785-15-15 (Москва) или 8(800) 200-30-22 (звонки бесплатны по России) и назвав ФИО, номер карты и кодовое слово. Поддержка осуществляется процессинговой компанией «Мультикарта».

    Также Вы можете узнать остаток на Вашей карте в банкомате любого банка, однако такая услуга является платной.

  • СМС-информирование платное?

    Нет. СМС-информирование для держателей карт Банка - бесплатно. СМС-сообщения приходят от абонента russipoteka

  • В каких банкоматах беспроцентно можно снять наличные?

    Где снять наличные с карты читайте здесь.

    Важно:

    Снятие наличных без комиссии осуществляется в соответствии с тарифом "Накопительная карта", подробнее.

  • Какой лимит снятия наличных с карты?

    По "Накопительной карте" лимит на снятие наличных не установлен. Снятие наличных без комиссии осуществляется в соответствии с тарифом "Накопительная карта", подробнее.

  • Какой телефон поддержки держателей карт?

    О службе поддержки держателей карт Русского Ипотечного Банка читайте здесь.

  • Мои деньги на карте застрахованы государством?

    Да, средства на Ваших картах, счетах и вкладах на общую сумму до 1.4 млн.рублей (по состоянию на 26.10.2016) гарантированы государством через Агентство по страхованию вкладов.

  • Как закрыть карту и СКС карты?

    Подробное описание читайте на сайте здесь.

  • У меня остались вопросы, как мне связаться с банком?

    Вы можете позвонить нам по телефонам: 8 (495) 684-11-11 (Москва) или 8 (800) 555-25-05 (звонки бесплатны по России) ежедневно с 9.00 до 21.00 по московскому времени.

    Вопросы Вы можете задать также через форму обратной связи на сайте здесь или через интернет-банк.
    Просим Вас указывать Ваши ФИО, город нахождения, номера счетов или карт, а также другую информацию, уточняющую Ваш вопрос.
    Служба поддержки отвечает на письменные запросы в рабочие дни с 10:00 до 19:00 в порядке общей очереди. Срок ответа не регламентирован и зависит от количества клиентских обращений и сложности вопросов. Тем не менее, мы стараемся ответить максимально оперативно.

В начало